пятница, 14 октября 2011 г.

на данном этапе я могу описать свою жизнь всего двумя словами: американские горки.
и не потому, что моя жизнь такая весёлая и захватывающая.
просто моё настроение сейчас скачет по хлеще всяких там.
казалось бы вот хуже уже ничего и не будет, как вдруг БАЦ!!!! и я оказываюсь в полнейшем дерьме.
и теперь я понимаю мужиков, которые разбивают телеки, пинают ногами диваны и всё сметают со столов.
я понимаю баб, которые бьют посуду и кидаются цветочными горшками.
я стала такой. совершенной истеричкой.
все мои конспекты разорваны, косметика разбита и, как итог, сломанные ногти.
я сижу, уединившись в комнате и рыдаю. я кричу на всех, кто в данный момент пытается быть рядом. я пытаюсь нанести себе же какие-либо увечья.
неважно что и как. главное чтобы побольнее. чтобы помнить подольше и чтобы поскорее отпустило.
противоречиво,да.
но кроме плохих полос у меня бывают и подъёмы наверх.
такие подъёмы, когда у меня отличное настроение, мне не хочется вновь плакать и присутствует дикое желание петь и танцевать.
такое настроение чаще всего у меня бывает в универе и  одногруппники говорят, что я чудо и что они таких кадров не видели ещё.
хотя и там мне частенько хочется ото всех отгородиться, сесть в уголке и просто помолчать.

поставлю-ка я здесь многоточие, ибо как ни старалась закончить этот пост, всё время мысли уходят от меня и перепрыгивают на другие темы.
но о них позже.. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий