суббота, 8 октября 2011 г.

как и водится, соень- пора депрессий.
люди грустят потому, что становится холодно. и вместе с холодом на улице приходит и холодность в отношениях.
хотя мне не хотелось бы винить в этом осень, ведь я её очень люблю.
больше, чем весну, чем зиму и даже больше, чем лето.
для меня осень это не только день рождение, но и начало чего-то нового: новый учебный год, а с ним и новые знания, интересы и знакомства.
я всеми силами пытаюсь не впускать в своё сердце апатию, но длинными и одинокими вечерами ко мне приходит осознание того, что даже если я просто исчезну/испарюсь, люди даже не заметят этого.
возможно даже, именно из-за этого страха прошлым летом-осенью я решила проверить себя и других на прочность.
ведь я тогда почти исчезла. в физическом и моральном смысле.
хоть сейчас и не осталось ни одного физического напоминания, о тех временах, в душе я навсегда останусь той прозрачной девочкой.
Господи.. почему же мои посты всегда подходят к одной теме??
ведь я хотела сказать, что осенью нельзя становиться такими же холодными, как и небо.
наоборот, нужно стараться больше времени проводить в тёплом кругу друзей и любимых.
и, как же мне хочется уже найти того человека, с которым я могла бы проводить большую половину своего времени и не переставала наслаждаться им. не уставала бы от него. и не пыталась сбежать.
хочется уже отношений, но я трезво оцениваю себя и понимаю, что для этого мне необходимо принять ну хоть какие-то меры.

а на улице туман и дождь. люблю такую погоду.

4 комментария:

  1. осень с нами,ты найдешь кого ищешь
    знаешь, один мальчик посоветовал мне описать на листике мужчину моей мечты. написать его портрет визуальный и душевный словами,отложить листик и забыть про это
    но он сказал что однажды я обязательно вспомню про него. перечитаю и пойму что вот он, этот человек.
    а на всех остальных и время не надо тратить.
    но надо честно описать.по пунктикам, в порядке значимости.
    это сложно на самом деле. не первый день пытаюсь. пока не входит

    ОтветитьУдалить
  2. очень осень,да?

    отличный совет. я постараюсь сделать что-то подобное.
    а вообще есть такие блокнотики желаний. в них листья сделаны из каких-то растений, как люди делали в древности.
    на этом листике надо писать желание, а когда оно сбудется- обязательно сжечь

    ОтветитьУдалить
  3. nu mne pokazivali privezennie s egipta vrode. A tal navernoe es4e v fenshujnih magazinah

    ОтветитьУдалить