воскресенье, 30 октября 2011 г.

сегодня я проснулась как всегда рано, но посмотрев на часы- обалдела.
7:30.
выпила таблетки и пошла спать дальше.
и только потом, окончательно проснувшись, я поняла, что телефон сам перевёл время на час назад! а я ещё удивлялась, почему это мама так рано села завтракать.
ну в общем я чувствовала себя совершенно разбитой и усталой, так что пошла поднимать настроение печенками

позже я всё-таки доползла до ванной, умылась, собралась и поехала в город покупать сапожки.
в одном магазине присмотрела себе милые такие сапожечки на низком ходу. интересное было в том, что весь верх сапога в меху) но я пока не решилась их покупать и пошла в другой магазин, где ранее уже наметила себе что-то более молодёжное и спортивное.
блуждая по магазину, я нашла очень миленькие ботиночки, которые чем-то покорили меня.
и я, несмотря на плохое обслуживание персонала и моё ожидание второго ботинка в полчаса, всё-таки купила их.
и пока не жалею)

а вечером наконец-то пойду с Татьянкой в киноху на "живую сталь"

2 комментария:

  1. спасибо)
    сегодня опробую их.
    это вообще моя первая обувь на таком толстом каблуке. всегда считала это деревенщиной

    ОтветитьУдалить