суббота, 15 октября 2011 г.



может сегодня я и выглядела, как дурочка, на каблуках да по пескам, зато мы так хорошо погуляли.
я люблю новых знакомых. им можно рассказать о себе то, что старые друзья уже и слушать устали.
а можно навыдумывать различных небылиц и тогда я точно супермэн! ну точнее супервумен.
я немного жалею, что мы всё-таки пошли именно этим путём, ведь воспоминания меня вновь захлестнули. и воспоминания не очень то и приятные.
вспомнилось мне, как мы с моим бывшем Вовой ходили гулять в парк интернацианолистов.
ну а точнее он заводил меня в этот лесок. заводил и пытался получить секса, ну или хотя бы каких-нибудь предварительных ласк.
а я тогда была юная и неопытная. и каждый раз, приходя домой, плакала от жалости к себе и от стыда.
да, мне было противно, когда он делал это. и не знаю сейчас, почему терпела и ныла в подушку.
зато бросила его красиво так. по смс из-за того, что уже неделю мутила с другим.
сам он виноват, дурак.
жаль, что мой телефон не был в состоянии зафиксировать все прелести нашей прогулки и красоту осенней природы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий