суббота, 22 октября 2011 г.

туман

сегодня я проснулась дико рано (происходит это уже около недели по непонятным причинам), и, как уже привычно, сразу же пошла на балкон с чашкой кофе (остужадь его) и сигаретами.
и то, что я увидела, если так можно сказать "увидела", меня поразило и немного порадовало.
вот она, осень- туман по утрам.
несколько фотографий, сделанных от моей скуки, надеюсь, хоть немного развлекут читателей, если таковые имеются, моего отнюдь не безумно интересного блога.
а ведь там вдалеке ещё несколько 9тиэтажных домов и пркрасный мост. который просто завораживает по вечерам всех наших гостей
сигарета в зубах, фотик в руках. это ок.
у меня пальцы жирнее сигарет даже(
не знаю к чему вообще эта фотография.
на ней виден мой неаккуратный маникюр.(
я обожаю свою эту кофту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий